Отключение системы EGR

Для начала несколько слов о системе EGR автомобиля. “EGR” (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов”. Из этого названия становится понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для их окончательного сжигания. Это позволяет снизить количество кислорода в топливо воздушной смеси. В итоге мы получаем уменьшение образования оксидов азота, т.е. уменьшается вредоносное действие на окружающую среду. Но есть и определённые минусы в работе системы EGR, а именно: вышеописанный процесс влечёт за собой снижение мощности двигателя.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы “EGR” – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это, наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель “трясется” и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к “обычным” неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или “подсос нештатного воздуха”, или под что-то вообще непонятное.

Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае – час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель или «троит», или «подкашливает», или что-то еще. “На слух” определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

Также бытует мнение, что система EGR не только не уменьшает вредное воздействие на окружающую среду, а более того наносит вред двигателю вашего автомобиля, снижая его ресурс. Копоть и другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора, образуя при этом толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку.

 

Образующийся нагар на впускных клапанах и во впускном коллекторе – это одна из главных причин потери мощности двигателя. Мельчайшие частицы, оседающие на стенках мотора ухудшают проходимость каналов и общий ресурс мотора. Таким образом, очевидно, что система EGR может быть губительна для вашего мотора, и поэтому эксплуатировать её нет особого смысла.

Решить эти проблемы поможет программное отключение EGR. Некоторые сложности могут возникнуть лишь в прохождении ASU в странах Европы, да и то, если катализатор уже почти «убитый». Однако и этот вопрос вполне решаемый, даже без обратного подключения EGR .

Мы рекомендуем программно отключить систему EGR и снять с двигателя. Отключение системы EGR возможно в большинстве блоков управления.

Записаться на отключение системы EGR можно по телефонам:
+7 4012 53 84 33, +7 4012 58 04 70

Заказать звонок
+
Жду звонка!