Отключение вихревых заслонок впускного коллектора

Постараемся в двух словах объяснить почему вихревые заслонки проще отключить, чем купить новые.

На многих современных автомобилях есть проблемы с вихревыми заслонками. Появляются ошибки вроде этих:

  • P3069 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3066 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.
  • Упор за пределами допуст. диапазона и т. п.

Наиболее частая причина проблемы – низкокачественное отечественное топливо.

Стоимость вихревых заслонок никак не соизмерима с той пользой, что они приносят и поэтому зачастую хозяева этих авто долгое время ездят с «чеком» (горящая лампа Check engine) или заказывают дорогие детали. При неисправных заслонках появляется дымность, падает тяга с низов и увеличивается расход топлива.

Вариантов решения проблемы два:

  1. Покупать дорогую деталь (а их две);
  2. Отключить вихревые заслонки программно с помощью чип-тюнинга.

Второе решение – более дешевое и, кроме того, позволяет улучшить динамику, так как вместе с отключением заслонок с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя до 30% и вследствии понизить расход топлива до 10%.

После программного отключения можно будет убрать приводы и заслонки или зафиксировать их в открытом состоянии.

Не путайте вихревые заслонки с дроссельной — это разные детали!

Без дроссельной заслонки машина нормально работать не будет, а без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.

Программное отключение возможно на многих автомобилях, поэтому уточняйте возможность связавшись с нами.

Записаться на отключение вихревых заслонок впускного коллектора можно по телефонам:
+7 4012 53 84 33, +7 4012 58 04 70

Заказать звонок
+
Жду звонка!